Миллион блогобаксов. Как?


На этой неделе в мой мозг откуда-то (я уж и не помню источника) поступила информация о невиданной доселе акции. Конечно, в мире акций проводится много и вовсе не все меня интересуют. Эта же меня заинтересовала. Одним единственным словом. Миллион. Руки как бы неспециально нажали на заветную ссылку, которая мне открыла блог Александра Кузнецова.

Собственно, целью этой акции является сбор одного какого-то несчастного миллиона долларов. Только возникает вопрос: как? Как, блин, столько собрать? Лично я ответа на этот ответ (как когда-то выразился всемирно известный Антон Уральский) дать не могу.

Да, как бы в рунете блогов много. В одном рейтинге Яндекса их уже более 10 миллионов. Но сколько среди них фигни, херни, говна и других типов блогов, имеющих какое-то косвенное отношение к блогосфере? Более-менее нормальных ресурсов, ведомых нормальными блоггерами, оставим тысяч сто. Я, надеюсь, что ошибаюсь, и их будет поболе. Допустим, из этих тысяч сто узнает об акции каждый пятый. Это реально, я считаю. Большинство блоггеров всё-таки иногда почитывают блоги кроме своего (а есть и такие блоггеры) и залазят на социалки для вебмастеров. А там информация по этой акции находиться ой как может. В блогосфере уже встречал пяток постов, упоминающих сбор этого самого миллиончика.

Остаётся сколько? Правильно - 20 тысяч. Жадных, не имеющих кошелька вебмани, просто не имеющих лишних средств (и 1 доллар для кого-то приличные деньги, ага) и лиц других категорий, не имеющих возможности, или просто не хотящих отослать этот доллар, процентов 87, это как минимум.

Решив выбрать для решения этой сложной задачи метод математической индукции компенсирующих дифференциальных уравнений третьего порядка (а есть, наверно и такой), я взял в руки калькулятор. Внимание, дисплей высветил цифру 2600.

Так вот, мне кажется, что это максимум. 2600 долларов. Для нашей блогосферы по крайней мере. Но есть же наши дорогие и всеми любимые буржуи. Ой, иностранные граждане, конечно же. А пиарить это дело надо и там. Только вот, чтобы получать и оттуда денежку, нужна другая система, PayPal. Но это не такая уж и проблема. А вот как найти оставшихся 997 400 блоггеров, которые захотят/смогут заплатить по доллару - это уже проблема неземного масштаба.

Всё равно желаю Александру успехов в этой акции. Как он написал, потратятся эти денежки на общее дело, да и вообще, интересно будет последить за накоплением суммы. Пост автор опубликовал 26 мая, уже собрано 44 доллара. Главное, чтобы акция сразу же не загнулась, а посты с её упоминанием продолжали бы мозолить нам глаза. Я же в свою очередь отошлю 1 доллар, мне не жалко. Пива меньше выпью. Да кого я дурю? Столько же выпью:)

Хотелось бы выслушать и ваше мнение насчёт этой акции;) Всем пока!
Are you unable to afford your medication? Buy online Provera just 0.76 USD

Posted in Ярлыки: |

Похожие по тематике посты - еще почитать:



Widget by Hoctro | Jack Book

0 коммент.: